Жесткие
диски на основе флэш-памяти привлекают все больше внимания. Цены
постепенно падают, объемы растут. На этот раз свой SSD решила
представить компания Toshiba –
носитель объемом 512 Гб в формфакторе 2,5 дюйма подойдет для
использования в ноутбуках, компактных компьютерах. Винчестер использует
чипы памяти NAND с многоуровневыми ячейками, производитель заявляет
высокую скорость работы на уровне 240/200 Мб/с (чтение и запись). К
слову, в новой линейке SSD будут присутствовать и менее емкие модели на
64, 128 и 256 Гб. Цена перспективных устройств пока не названа.
Представители
id Software решили не откладывать дело в долгий ящик и поспешили
анонсировать очередной игровой фестиваль QuakeCon. Организаторы
объявили, что в следующем году мероприятие пройдет в период с 13 по 16
августа в хорошо знакомом отеле Далласа.
Программа фестиваля пока неизвестна, однако id обещает оперативно публиковать новости на сайте QuakeCon. Там же с 6 марта можно будет оставить заявку на участие.
Игровую
индустрию продолжает лихорадить от мирового финансового кризиса. Сразу
несколько авторитетных источников сообщили, что большие проблемы
возникли у студии Free Radical Design – авторов TimeSplitters 4 и
консольного боевика Haze. Журналисты заявляют, что большая часть
сотрудников компании уже уволена, а новых проектов Free Radical Design
не планирует.
Впрочем, представители студии опровергают эту информацию, утверждая,
что работа идет в прежнем режиме. Хотя верится в это с трудом – на
пустом месте слухи не появляются.
Сотрудники
портала Gamasutra утверждают, что в разработке находится продолжение
одного из самых необычных консольных проектов – боевика Crackdown.
Правда, если верить имеющейся информации, над сиквелом будет
работать другая команда – шотландская Ruffian Games. Впрочем, не стоит
забывать, что она была сформирована как раз разработчиками первой части
Crackdown. Официальные подробности о Crackdown 2 пока отсутствуют.
Глава
компании Mythic Марк Якобс поздравил поклонников MMORPG Warhammer
Online с грядущим Рождеством и пообещал своеобразный подарок.
Разработчики решили на несколько недель ускорить развитие персонажей.
Благодаря специальному обновлению, в предпраздничные и праздничные
дни герои будут зарабатывать опыт на 10-20 процентов быстрее. Речь,
правда, идет не об активном развитии аватара, когда он участвует в
сражениях под руководством игрока, а о пассивном. Опыт станет копиться
шустрее, пока персонаж занимается полезным делом во время отсутствия
пользователя.
Удивительно,
насколько изобретательны бывают бизнесмены в поисках новых источников
дохода. Так, компании Z Corporation и Electronic Arts собрались неплохо
заработать на многообразии персонажей "симулятора эволюции" Spore.
Не секрет, что любой желающий при наличии минимума фантазии и
свободного времени может создать в игре уникальное "живое" существо.
Разнообразие вариантов непередаваемо огромно. Z Corporation предлагает
за деньги перенести диковинное создание из виртуального в реальный мир.
На сайте Spore Sculptor вы
можете передать изображение своей "зверюшки" специалистам, которые
сделают ее игрушечную копию высотой до 10 сантиметров. Цена вопроса –
49 долларов. Интересно, кто-нибудь закажет себе такую?
Когда
компания Atari приобрела студию Cryptic, она получила издательские
права на Star Trek Online. Однако дистрибьюция другой MMO-игры —
Champions Online — осталась в ведении 2K Games.
Но, как выяснилось, ненадолго. На этой неделе Take-Two Interactive,
владеющая 2K Games, заявила, что распространением "Чемпионов" займется
кто-нибудь другой. По всей видимости, "другим" станет сердобольная
Atari, которая в последние месяцы только и делает, что подбирает чужие
проекты.
Хорошие
платформеры нынче большая редкость. Однако "Руссобит-М", GFI и компания
Frozenbyte готовят поклонникам этого жанра приятный сюрприз – игру
Trine, которая выйдет в начале следующего лета.
События развернутся в сказочном мире, который подвергся нападению
полчищ мертвецов. Вместе с канонической троицей героев, магом, воином и
вором, игрокам предстоит отбить нашествие зомби. Авторы обещают, что
игровой процесс будет целиком основан на интерактивной физической
модели, а каждый персонаж получит уникальные способности, помогающие в
разных ситуациях. Какого персонажа выбрать для решения той или иной
задачи, будет определять сам игрок.
Electronic
Arts начала воплощать в жизнь свой антикризисный план. Издатели
объявили, что готовятся провести реструктуризацию, которая позволит
сэкономить несколько десятков миллионов долларов в ближайшие месяцы.
Первым делом "электроники" собираются закрыть или объединить
несколько студий. Под нож пустят и Black Box Studio, которая в
последние годы трудилась над серией Need For Speed. Студия будет
закрыта, а ее сотрудников переведут в другое подразделение Electronic
Arts. Кто при этом будет делать продолжение Need For Speed –
неизвестно. Возможно, ЕА действительно решила сделать в серии перерыв.
Electronic Arts недовольна продажами сразу нескольких игр из своей осенней линейки этого года. Так считают аналитики инвестиционного банка Lazard Capital Markets. В перспективе часть немощных и слабых франчайзов издательство сдаст в утиль. Может на некоторое время, а может и навсегда.
Список неудачников, которые не оправдали возложенных надежд - Need for Speed: Undercover, Mirror's Edge и Rock Band 2.
Конечно, вряд ли какому-нибудь из этих проектов уготована участь
отправиться в мусорную корзину. Но то, что эти игры не принесли
издательству столько денег, сколько оно планировала первоначально – это
факт.
С другой стороны, приятно удивили «Электронников» Dead Space, FIFA 09 и Left 4 Dead. Они помогли залатать пробоины в казне EA и заработать несколько дополнительных миллионов долларов. Эта каста игр находится на хорошем счету у американской компании.
Правда, аналитики все же уверены, что в ближайшие месяцы EA
обязательно подсократит портфолио, а возможно и подкорректируют
количество своего персонала. Хоть относительно недавно издательство уже
уволило около 600 человек – это не означает, что новых увольнений не
последует. Ситуация такова, что без сокращения штата сейчас не может
прожить ни одна компания.